;начало разработок - 16 июня. ;размер на 28 июля - 28.13 кб ;размер на 29 июля - 33.13 кб [+5 kb] ;размер на 2 августа - 34.15 кб [+1.02kb] ;размер на 4 августа - 34.30 кб [+0.15kb] ;размер на 5 августа - 40.15 кб [+5.85kb] ;размер на 6 августа - 41.66 кб [+1.51kb] ;размер на 8 августа - 47.51 кб [+5.85kb] ;размер на 18 августа [возобновление работ] - 50.39 кб [+2.88kb] ;размер на 19 августа - 51,84 кб [+1.45kb] ;---19 августа: вырезаны некоторые локи [cutted.qst], размер уменьшился вдвое: 25,9кб ;размер на 20 августа - 28,98 кб [-22,86kb] ;размер на 21 августа - 34,01 кб [+5,03kb] ;размер на 22 августа - 36,52 кб [+2,51kb] ;размер на 23 августа - 37,62 кб [+1,1kb] ;примерная дата окончания работ - 31 августа. ;примерный размер на 31 августа - 185-190kb ;ориентировочный СК: 17+++ Style_DOS_ButtonColor=8 Style_DOS_CursorColor=15 urq_delay=6 :pre invkill perkill :menu clrscr=1 cls pln ##201$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##187$ p ##186$ style_dos_textcolor=15 p Сервер ламера пушистого style_dos_textcolor=7 pln ##186$ pln ##200$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##205$##188$ pln ;style_dos_textcolor=7 ;pln - Выйди из Интернета. ;style_dos_textcolor=8 ;pln "Анлимитный Дозор" style_dos_textcolor=7 pln Товарищ, верь: придет она, pln Модемная побегабайтная оплата, pln И будешь ты за пару центов в час pln Сидеть в полсотне разных чатов. style_dos_textcolor=8 pln Неизвестный источник ;pln style_dos_textcolor=7 pln "О, Джозеф, что же ты pln скомпилировал?" style_dos_textcolor=8 pln Евгений Бычков II, pln владелец контрольного pln пакета акций BrevnoSoft ;pln style_dos_textcolor=7 pln Вирей бояться - в Инет не ходить. style_dos_textcolor=8 pln Рунетская народная мудрость. ;pln style_dos_textcolor=7 pln "Я не верю в роботов. Я верю в pln софт, который может их породить" style_dos_textcolor=8 pln В.Корянов, 2007. ;pln На греческом сервере, ;pln На греческом сервере... ;pln ВИнда глючная! ;pln Порно-интернет-кафе "Фалопередача" style_dos_textcolor=7 btn 2,Начать btn author,Об авторе btn instruct, Советы btn exit,Выход end :common cls end :instruct style_dos_textcolor=15 pln Немного советов по игре. style_dos_textcolor=7 pln pln 1). Игра реализована с помощью простого и тупого ввода комманд с клавиатуры (правда, иногда надо пощелкать кнопками [btn] - если, например, выбор вариантов действий очевидно ограничен). Комманды вводите с маленькой буквы. Точки, запятые и прочие знаки препинания просто так не ставьте. И вообще, не издевайтесь над игрой. Это всего лишь первый опыт использования такого способа управления. pln ------------------------------------------------------------------------------- pln 2). Из-за того, что используется ввод, нельзя использовать символы "i" и "u", чтобы вывести соотвественно инвентарь и исп-меню. Для этого просто вводите в строке комманд "i" (или "inv") или "u"("use", что эквивалетно "i" или "inv", т.к. юз-меню здесть нет - идет простое перечисление того, что у вас есть) и жмите enter. Меню используется нестандартное, свое, игровое, поэтому в нем могут быть баги и глюки. pln ------------------------------------------------------------------------------- pln 3). Если не получается пройти игру - не отчаивайтесь. Попробуйте использовать синонимы действий и объектов. pln ------------------------------------------------------------------------------- pln 4). Игра идет в реальном времени - сколько вы пребываете на локации, столько и прибавляется к общему времени, поэтому, лучше не задерживаться - у вас времени только до 18:00 следующего дня, после этого вы проигрываете. С другой стороны, почти девять часов [день начинается в 9:15] для прохождения игры - непозволительная роскошь. pln ------------------------------------------------------------------------------- pln 5). Когда вводите комманду, не нажимайте разные там стрелки и пр. Глюк будет хороший. Не надо. ;ставлю десять баксов, что 90 процентов попробует нажать :) pln ------------------------------------------------------------------------------- pln 6). Игра идет от первого лица, но героев двое, и активного героя (того, за которого вы играете) можно легко менять по ходу игры (команда "смени игрока на Гену/Аню"). Не удивляйтесь, если от разных игроков последуют разные описания одной и той же локации. Также один игрок может отказаться от выполнения действия, а другой легко согласиться, у одного получится что-то делать, у другого - нет, и т.д. Скажем, Аня не сможет поднять тяжелую железку, а плотный Генка - пролезть в узкий проход в заборе. pln ------------------------------------------------------------------------------- pln 7). Инвентарь у игроков раздельный, однако можно отдавать предмет неактивному игроку командами "передай/передать что-то там Ане/Гене" (передавать можно и другим игровым персонажам) pln ------------------------------------------------------------------------------- pln 8). Ну и последнее. По умолчанию герои ходят вместе. Но их можно разъединить/соединить соответственно коммандами "разлинковаться/прилинковаться" и "разлинкуй/прилинкуй". Прилинковаться можно только если герои находятся на одной локации. Pln P.S. Есть даже некое подобие защиты от читеров. :) С другой стороны, игра очень простая, и анти-чит здесь просто для солидности. btn menu, Назад btn 2, Начать игру btn exit, Выход end :author pln Автор этой игры - Walky Talky. pln Она написана специально, но внеконкурсно к "Летней Олимпиаде Квестов-2004" [а проходила она, наверно, в Траффинах? :)], с соблюдением всех ее правил. Хотели писать общий квест, но все решили создать новый... Ну и ладно. Вдруг сами будут локти кусать? ##59$) [надеюсь, удастся - попадут в "Книгу рекордов Акробатуса"] pln pln Связаться с автором можно по: p E-mail: style_dos_textcolor=15 pln walkytalky2@km.ru style_dos_textcolor=7 p ICQ: style_dos_textcolor=15 pln 174848262 style_dos_textcolor=7 p WWW: style_dos_textcolor=15 p http:##47$##47$urq.ru style_dos_textcolor=7 pln - все об Universal RipSoft Quest, наш общий сайт. p IRC: style_dos_textcolor=15 p enio.irc.lv, канал ##35$urq style_dos_textcolor=7 pln - практически круглосуточная болтовня о чем угодно, только не об урке :) btn menu,Назад end :exit end :1 ;invkill ;perkill all_points=200 Style_dos_textcolor=15 Style_dos_FillEol=1 points=200 ;чит-режим if points>0 then points=0 ;чит-режим пресекается :) pln style_dos_textcolor=8 pln Москва, 15 октября 2011 года style_dos_textcolor=7 pln pln В тот временной промежуток длиной двадцать четыре часа или 86400 секунд, когда началась эта история, по стеклам домов усиленно барабанили капли дождя, создавая у народа довольно-таки печальное настроение, подправить которое мог только заранее припасенный напиток крепостью порядка сорока градусов. Но к шести вечера перестук капель стал гораздо тише и реже, а к полночи и вообще прекратился, отбирая у алконавтов последнюю мотивацию к принятию на грудь горячительных напитков. Однако некоторым индивидуумам уже и повод был не нужен... pln Генка и Анька Грушевы сидели в своем офисе [если, конечно, крохотное помещение 2х2.5 можно назвать офисом - в него еле-еле компьютер влез - как сказал Генка, "для ведения бухучета"] и страдали от скуки - патч качался ну о-о-очень медленно, да и заняться было просто нечем. Детективное агентство "Черный следопыт", идея создания которого принадлежала, без сомнения, главному генератору идей и бредятин Генке, простаивало без дела. В начале все выгдядело просто замечательно: и брат, и сестра верили в то, что народ ломанется к ним, а деньги просто потекут рекой. Был снят малюсенький офис ближе к окраине города, Генка разместил объявления агенства в газетах, и Инетернете. Даже хватило стартового капитала, стобы прокрутить пару раз рекламу на одной из радиостанций, даром, что цены низкие - радио уже несколько лет считалось умирающим гигантом а-ля IBM. Первое время пришло несколько человек с несложными заданиями - проследить на мужем/женой, скопировать кэши браузера с компов подчиненных и тому подобное. Но вот уже почти месяц затишье - нет даже таких простецких заданий. В криогенной камере Генки и Аньки хоть шаром покати. Приходится питаться в фастест-фуде, таком, как например, McRosoftnald's или Оперостикс. pln Генка откинулся на спинку кресла и расслабился, пару раз глотнув соленой минералки (глотки по своему объему был устрашающим - в почти полной полулитровой пластиковой бытулке после него осталось только около четверти литра воды). Наконец-то он закачал долгожданный инсталлятор для 15 сервис-пака Opera HXHP LamerEdition почти одиннадцати метров длиной [сам пак был устрашающего веса - почти 45 мегов]. На выделенку не хватало, поэтому приходилось качать старым дедовским способом - через диалап, благо он почти бесплатен. Зато результат стоил того! Теперь самый быстрый браузось на Земле смог наконец-то корректно отображать картинки JGIP! ; :) хе-хе p Ладно, время подкрепиться... Что за?.. pln Безвкусный, как будто прорезиненный, бутерброд, приготовленный Аней, упорно не хотел становиться прожеванным челюстями Генки. pln - Невкусный? - расстроенно спросила Аня. pln - Ну что ты, - принялся врать Генка, - очень вкусно и, главное, полезно. Прекрасный хлеб и прекрасный сыр, - ему не хотелось расстраивать сестру, у которой, похоже, не было даже простейших навыков в кулинарии, достаточных для приготовления простецких "холостяцких" блюд. pln - Вообще-то это колбаса, - хмыкнула Анька. pln - Да? - растерялся Гена. - Хм... Или это колбаса такая, или... pln - Скорее всего, первое. Это самая дешевая колбаса, не удивлюсь, если в ней и мяса нет. - вздохнула Аня. - На нормальную нет денег. Ну зачем я тебя послушала? Понятно было с самого начала, что не выгорит. Несерьезные дела перехватывают более разрекламированные агентства конкурентов, а убийства и похищения клиенты вряд ли доверят новичкам в этом деле, уж скорее поверят успеху ментов на этом поприще. Да и не осилим мы этого... pln - Ну вечно ты жалуешься и стонешь! - разозлился Генка. - Мы не тупее того же "Логинова и Ко", чтобы серьезные преступления не раскрыть. Просто непруха, но это временно. Скоро черная полоса закончится. pln - Что-то шибко длинная она у нас. Видно, не хватило нам белой краски, - попыталась пошутить Аня. pln Генка хотел было возразить, но тут раздался даже не стук, а весьма сильный удар в дверь. Календарь, висевший на ней с внутренней стороны, упал и увлек за собой канцелярскую кнопку, которая от влажности покрылась ржавчиной. Последняя мысль, пронесшаяся в голове Генки - чем же потом крепить этот чертов календарь с котятами и щенками?.. pln Но тут хлипкая щеколда (офис был закрыт на краткий обед, о чем гласил истрепавшийся листок, отпечатанный на доисторическом матричном принтере и висевший с той стороны несчастной двери) отвалилась, а дверь хлопнула по стене. Гена и Анька от неожиданности подпрыгнули на стульях. На пороге стоял здоровенный двухметровый детина с весом хорошо за сто, и, судя по его "морде красной такой" и сжатым зубам, у него были далеко не самые лучшие намерения. pln Вдруг из-за его спины раздалось деликатное покашливание. Детина посторонился, и в кабинет вошел плюгавенький мужичок лет эдак тридцати, но уже с небольшой [но красивой] лысиной на голове. Неожиданно низким для него голосом он осведомился: pln - Я дико извиняюсь, но это детективное агентство "Черный следопыт"? pln - Д-да... - проблеяла Аня. pln Мужичок рассмеялся. Смех его был приятным, он сразу распологал к себе. pln - Вы уж извините Вовку [кивок в сторону детины] Он несдержанный, чуть что - сразу колотить все начинает. Вот увидел, что закрыто у вас - со злости ударил, что есть в нем дури. А уж дури ему не занимать... Вы не волнуйтесь, если надо, ремонт я вам оплачу... pln - Я так понял, вы пришли по делу? - бесцеремонно оборвал его Генка. pln - Да-да, конечно. Так вот, дело вот в чем... pln И мужик начал свой рассказ: pln - Зовут меня Иван Игнатьевич Аксессин, я занимаюсь бизнесом в области цветных металлов. Не слишком прибыльным - но на новенький Мессердес и отдых на Солоро хватает. Как вы понимаете, это связано с деньгами. Соответственно, эти деньги кто-то должен считать и вести по ним отчетности. До недавнего времени этим занимался наш бухгалтер Алевтина Ивановна Кернелова. Однако два дня назад она не вышла на работу, никого перед этим не предупредив. Мои ребята из службы безопасности опросили всех ее родственников и знакомых, живущих в Москве и за ее пределами, разумеется, тех, которых нам удалось разыскать. Результат - практически ноль. В четверг она вышла из дома (она почти никогда не пользовалась служебным транспортом) и пошла в сторону метро (сестра Алевтины Ивановны видела ее в окно), но на работу не приехала. Ситуация усугубляется еще и тем, что в следующий вторник, то есть через три дня, нам надо сдавать годовой финансовый отчет в налоговую инспекцию. pln - Но разве не сохранились бумажные и электронные копии отчета? - удивилась Аня. pln - В этом-то все и дело,- вздохнул Аксессин ,- бумаг в ее кабинете найдено не было, как впрочем и дома, жесткий диск компьютера отформатирован на низком уровне, ребята из службы информационной безопасности ничего не смогли поделать##59$ флэш-карты с резервной копией, которая должна храниться в моем сейфе, нет. pln Генка присвистнул. pln - Вот именно,- горько усмехнулся Иван Игнатьевич. - Вот именно "фью-фьють". Если годовой отчет не будет предоставлен в срок, компания грозит быть закрытой, а ее лицензия - превратиться в никчемную ламинированную бумажку. "Фью-фьють" и асталявиста, Аксессин. Твой бизнес отойдет государству, у которого его подешевке перекупит какой-нибудь олигарх, а ты останешься с копейками, пардон, центами на банковском счету, который, впрочем, все равно заморозят. Вот почему так важно найти Кернелову или хотя бы отчет. pln Несколько секунд стояла тишина. pln - А вы уверены, что отчет невозможно восстановить? - наконец прервал тишину Генка. - Разве эта финтифлюшка была единственным бухгалтером? Такая крупная фирма должна иметь запасные варианты в лице надежных людей - мало ли что. pln - Молодой человек, два запасных варианта - жесткий диск и флэшка. И я только что объяснял, почему их нельзя использовать, - внятно проговорил бизнесмен. pln - Ах да... - сконфузился Гена. - Так вы хотите, чтобы мы нашли Кернелову вместе с ее отчетом? pln - Да. И у вас очень мало времени. pln - Но почему мы? Вокруг полно агентств, к тому же гораздо более опытных, чем мы. pln Аксессин ушел от ответа: pln - Я плачу очень хорошо, не сомневайтесь. Десять тысяч WMZ - прямо сейчас, на расходы. Пятьдесят - если справитесь в срок. pln Генка помедлил. Стоит ли соглашаться? Дело, похоже, трудное. А если облажаются? Да этот мордоворот Вовка их собственноручно в бетон закатает и Москву-реку скинет! Впрочем, гонорар очень даже ничего. Хотя, что они теряют? Не с голода ж тут подыхать... pln - Мы согласны, - промолвил предводитель агентства. btn 2, Дальше end :2 pln - Отлично! - обрадовался Аксессин. - Можете приступить к делу уже сегодня? pln - Да-да, конечно. pln - Думаю, вам понадобятся координаты родственников и знакомых Кернеловой? Тогда сообщите адрес почты, мой секретарь незамедлительно вам скинет файл со всеми данными. Если понадобиться связаться со мной - вот моя визитка. Заодно хотелось бы узнать кошелек для перечисления аванса. p - Инфо эт детектив дот ру ,- сообщила Аня, - кошелек Z ij=12 instr wmznum= proc rndnum ij=0 i=0 pln #%wmznum$ pln Бизнесмен кивнул, достал смартфон и отправил на некий номер SMS следующего содержания: "Лена, отправьте файл по делу Кернеловой с адресами людей на info@detektiv.ru, а также переведи 10000 WMZ на Z#%wmznum$" pln - Все готово. Деньги переведены, файл пришел к вам. За сим откланяюсь, так как еще много дел не разрешено. pln Аксессин встал, галантно поклонился, обошел стоящего Вову и направился по направлению к выходу из здания. Секьюрити молча хлопнул дверью и также спешно ретировался. Ему явно здесь не нравилось. pln pln Прошло несколько секунд, прежде чем Анька с Генкой смогли переварить всю информацию, обрушившуюся на них буквально за нескольоко минут. Наконец Аня нарушила повисшее молчание: pln - Ну и как мы будем из этого выпутываться? А если не найдем эту загулявшую мадам? Боюсь, нам после этого крышка. Такие серьезные люди не любят, чтобы кто-то узнавал об их проблемах, пусть даже связанных с корпорацией. А все ты! Ты обо мне подумал?! pln - А что я?! Что я?! ,- взвился Гена. - Он предложил, я согласился. Другого выхода не было, как бы тебе не казалось! А единственный - браться за это дело. Думаю, начать стоит с проверки того, что они нам прислали... instr commands= instr player=Gena ;текущий игрок playerID=0 ;ID текущего игрока /* playerID=0 - текущий игрок - Гена playerID=1 - текущий игрок - Аня */ instr cLoc1= ;curloc Ани instr cLoc0= ;curloc Гены linked=1 ;слинкованы? /* linked=1 - слинкованы linked=0 - разлинкованы Если слинкованы, то при переходе на другую локацию неактивный игрок "переходит" на нее вместе с активным, в противном случае остается на месте. Активно используется в графических квестах. В текстовых вызывает кучу багов, глюков и банальных недочетов. :) */ instr cLoc= ;btn 3a_#%player$,Дальше proc add_inv ; + инвентарий. proc inc_inv ; + переменные инвентаря. money0=350 ; 350 wmr у Гены money1=400 ; 400 wmr у Ани Sinv_3_status=0 Sinv_4_status=0 Sinv_2_status=0 Sinv_5_status=1 all_points=200 btn 22, Дальше end :22 pln Так-так... Модем от UK_Androids зафурчал, подключаясь к Интернет через новую квазиэлектронную АТС. Ну что ж, скорость вполне приемлемая - 92кбит/сек, посмотрим, пришла ли нам посылочка, пришла ли нам с аттачем? Пришла, куда ж она денется... О, вот это уже интересно - аттач запакован 7Zar'ом - не припомню такого случая, чтобы секретарши упаковывали хоть что-нибудь... Послать какое-нибудь изображение, конвертированное в байтмэп весом под пару десятков мегабайт - это да, для них раз плюнуть. Однако ж, эта мадам - приятное исключение... pln Нет, я зря уверовал. Запакован-то документ старого-доброго DWord'а. Хотя, я уже придираюсь. В чем еще пересылать текст с картинками?.. pln pln ====== pln Алевтина Ивановна Кернелова. pln 25.09.1970 г.р. pln Прописка: Москва, 3-й Шмелевский пер., 4-47 pln Родственники: pln Нашлепкина Инна Ивановна, 1968 г.р., сестра - Иваньковский просп., 87-2-127 pln Кернелов Михаил Игоревич, 1969 г.р., муж - 3-й Шмелевский пер., 4-47 pln Кернелова Анна Михайловна, 2000 г.р., дочь - 3-й Шмелевский пер., 4-47 pln pln Паспорт: 14620-44, выдан ОВД "Широково" 15 августа 2002 года. pln ====== pln pln К файлику также прилагается фотка. А ничего, симпатичная... для сороковника. pln pln Тэкс... Ну что ж, все необходимое есть, приступим к делу. Завтра. :) Утро вечера, знаете ли, гораздо мудрее - тест IQ показал. btn 23, Ага, совершенно верно. btn 24, Ну нет, приступим сейчас! end :24 pln Сейчас? Ну нет. Тело требует отдыха, и оно его получит. Согласны? btn 23, Да, я понял все несовершенство своего мировоззрения. btn 25, Нет, я хочу сейчас! В конце концов, кто тут командир?! end :25 pln А кто тут игрок? Да без меня тебя бы вообще здесь не было!Пшел вон, ламерага :) pln Э... Я же пошутил! Ну... Ну не обижайтесь! Я больше не буду! Эх, поздно... pause 4000 p [ревет] Бу-у-у-га-а-ага! pause 2000 p Бу-у-у-га-а-ага! pause 2000 pln Бяка. goto exit end :23 style_dos_textcolor=15 pln Москва, 16 октября 2011 года style_dos_textcolor=7 pln pln Наступило утро следующего дня. Ярко-желтый солнечный диск неспеша поднимался ввысь на востоке, озаряя своим золотым светом улицы, строения, парки. Стекла домов сплошь сверкали так, словно москвичи, заранее сговорившись, накануне их оттерли до блеска, что обычно случается нечасто - лишь пару раз в год - весной и осенью. pln Полшестого утра улицы еще казались совершенно пустыми, однако это было иллюзией - первые троллейбусы, автобусы и трамваи [последние - лишь нескольких сохранившихся маршрутов] уже вовсю бороздили городские проспекты, улицы, переулки. pln К восьми часам поток автомобилей заметно увеличился - москвичи спешили на работу, создавая на дорогах многокилометровые пробки##59$ все суетились, спешили. pln Наступило утро. Обычное утро обычного дня. pln Но так оно выглядело со стороны - а для наших героев этот день стал из ряда вон выходящим, не похожим на другие серые будни, хотя сами они об этом еще и не подозревали, ибо список дел, совершенных ими в эти недавно начавшиеся сутки был предельно краток. pln В девять утра Генка а Аню вышли из дома - высокой пятнадцатиэтажной махины из железобетона и стекла, коих в Москве тысячи, и направились в третий Шмелевский переулок, к мужу и дочери исчезнувшей несколько дней назад Алевтины Ивановны Кернеловой... btn 26_Gena, Дальше end :26_Gena if count_26_Gena=1 then pln Высоченный домина, построенный, похоже, лет 10 назад, в самый бум созидания таковых махин - 25 этажей, это, согласитесь, не шутки. Да и продавались квартиры в подобных строениях по безумным ценам, в среднем составляющих три миллиона вечнодеревянных [по тогдашнему курсу - порядка ста тысяч купюр с Вашингтоном на оной] Но их покупали! И причем, задолго до конца строительства и даже до начала внутренней отделки. Загадка того времени - кто? :) Тем временем, через несколько лет эти "кто", раскупающие жилье по гигантским ценам, закончились, а загадка не разрешилась, а вот цены упали на несколько порядков, и континенгент покупателей несколько расширился. Не знаю почему, но мне кажется, что Кернелова относится к тем первым, "ктошным". Хотя я, конечно, могу ошибаться, что, вопреки всем зконам квестов, случается частенько... & pln pln Двор дома выглядит очень чистым и ухоженным. Слева разбита детская площадка с песочницей, в которой копаются ребятишки. Рядом на лавочке сидят молодые мамаши [одна даже слишком - с новой с виду темно-синей коляской] и что-то очень активно обсуждают [при этом не менее активно жестикулируя пальцами, на которых сверкают дешевенькие - наверное, позолоченые - кольца], насмотря на то, что их чада то и дело огревают друг друга ведерками, наполовину наполненными мокрым после верашнего дождя песком, либо дубасятся платстмассовыми лопатками, а на худой конец применяют банальные приемы рукопашного боя, которым позавидуют матерые вояки. pln Остальные же отроки бесятся в другом секторе площадки - ползают по разноцветному деревянному "дворцу" со множеством проходов, лесенок и пологих спусков, заставляя тот скрипеть по полной программе, и создавая угрозу его дальнейшему спокойному существованию. pln Справа разбит небольшой [10x10м] газон, огороженный зеленым невысоким металлическим забором, для выгула собак. Сейчас там нет никого - очевидно, все ярые собачники уже успели вывести своих домашних любимцев для справления низменных нужд еще пару часов назад. Однако газон не радует чистотой - то тут, то там, валяются собачьи фекалии - смахивает на то, что владельцы четвероногих засранцев /* оу йес! первое слово на пути к мату в квестах :) */не пользуются пакетами и совками. Некультурный у нас народ... Впрочем, это как посмотреть - что немцу хорошо, то русскому смерть. pln Подъезд дома аккуратен - дубовая дверь, отсутствие домофона [наверно, внутри консьержка] и матерных надписей. Следов замазок таковых также нет. instr cloc0=26 proc c_command end :26_Anna pln "Домик" выглядит огромным - этажей тридцать, не меньше. Внешняя отделка весьма привлекательная, почти во всех окнах - пластиковые стеклопакеты, которые сверкают над встающим солнцем. pln Дворик визуально разделен на две части - детская игровая площадка, и газон для выгула псин. Площадка слева очень аккуратная и симпатичная - песочница, в которой копаются ребятишки, периодически поколачивая друг друга то лопаткой, а то и кулаком. Сидящие на лавочке неподалеку мамаши даже не обращают на них внимания - настолько они увлечены разговором. Наверно, о чем-то важном, раз так активно размахивают руками... Другие "цветы жизни" веселятся в домике, стилизованном под замок, сделанного из дерева и покращенного в веселые, детские цвета. Очевидно, народу туда набилось немало, раз оный того и гляди рассыплется аки карточный. pln Впереди - подьезд, очень, кстати, аккуратный. Никаких тебе полусгнивших дверей, которым едва ли не больше, чем средний возраст жильцов дома, никаких матерных надписей из баллончика с краской или маркером, и уж, конечно, никаких бомжей, не просыхающих сутками и испускающих такие запахи, что лучше удавиться, чем нуюхать такой "аромат". Все чинно-цинно. Представительный дом, что уж и говорить. pln Газон для выгула огорожен зеленым заборчиком. Странно - на дворе октябрь, а трава на нем есть, более того: она салатового цвета - ну прям как летом, только чуть светлее. Наверно, какая-нибудь канадская, или как она там называется? pln Сейчас на газоне никого нет. Он выглядит чистым, если бы не несколько какашек, валяющихся на самом видимом месте. pln Интересно, но вокруг не видно ни одной машины. Скорее всего, они все в подземной парковке. instr cloc1=26 proc c_command end :26_parse if commands=="подой?и *газон*" or commands=="иди *газон*" or commands=="*право" then goto 27_#%player$ if commands=="подой?и *площ*" or commands=="иди *площ*" or commands=="*лево" then goto 28_#%player$ if commands=="подой?и *подъезд*" or commands=="иди *подъезд*" or commands=="*прямо" or commands=="*перед" then goto 29_#%player$ goto negative_parser end :27_Gena pln Газон для выгула собак, этих прелестных домашних засранцев и подлиз. pln На дворе середина октября, но газон пестреет зеленой травкой. Ступодняк, что местный дворник сажает ее каждый месяц. Какой-нибудь экзотический сорт - canada green, что ли? Так она загнется в первую неделю - что русской травке хорошо, что канадской - смерть. pln Газон буквально усеян экскрементами псяр - около трех штук на квадратный метр. И шага сделать нельзя, чтобы не вляпаться. Интересно, как давно здесь ступала нога человека? pln Забавная табличка у самого края [вероятно, тот, кто ее ставил, не рискнул перемахнуть через забор]: "Уважаемые хозяева собак! Соблюдайте чистоту, убирайте за своими любимцами" Почему мне кажется, что все ее игнорируют? pln Это страшное место ограждает [интересно, от кого?] невысокий [мне - по колено] металлический забор, покрашенный зеленой краской [преуродливый, скажу я вам, цвет! Может, он и успокаивает, но, IMHO, ТАКОЙ зеленый может только взбесить вас, как матадор быка.] На нем множество следов грязи с отпечатками подошв - виден высокий культурный уровень местных жителей, то и дело зашнуровывающих свою обувь, наверно не желающих становиться "в позу". instr cloc0=27 proc c_command end :27_Anna pln Газон, созданный, похоже, специально для выгула собак, ибо неспроста здесь стоит аккуратная табличка: "Уважаемые владельцы собак! Соблюдайте чистоту, убирайте за своими любимцами". Похоже, мало кто ей следует - при ближайшем рассмотрении видно, что газон просто испещрен экскрементами как Европа бомбами во время Великой Отечественной. If count_27_Anna=1 then pln Я не понимаю таких хозяев - ну коли уж завел животину, так изволь за ней убирать - так нет! - купят, порадуются пару недель, а потом ритуал выгула животного превратится в ежедневную муку с привлечением к ней всех ближайших родственников. If count_27_Anna=1 then pln Вот помню, когда Генке было десять лет, ему страшно захотелось иметь щенка - чтобы было не скучно, было с кем играть [меня он как партнера для игр игнорировал, предпочитая совершать в мой адрес почти ежечасные нападки, которые прекращались лишь тогда, когда на горизонте начинали маячить взрослые. Вот тогда мой братец становился паинькой, а меня представлял родителям чуть ли не бесом во плоти. Естественно, все наказания предков сыпались на вашу покорную слугу, а друзей среди одноклассников у него тогда не было - он рос некоммуникабельным ребенком..] Так вот, все же Генке как-то удалось резвести родичей на животину. Первые три недели были просто великолепны - парень ухаживал за Кентом как мог, прогулки осуществлялись три раза в день с использованием специальных совочка и пакетика для удаления продуктов жизнедеятельности щенка прямиком в мусорный бак, омовения в священной водой Мосгорводопровода проходили утром и вечером, Кент ел только лучшие корма, и т.д. Но через месяц пыл брата поусяк - выгулы случались дай бог пару раз в день, мытье - раз в неделю, а большую часть денег, выделяемых на покупку только лучшей для собаки пищи и аксессуаров, Генка предпочитал откладывать на новый компьютер. [его он, кстати, так и не купил, потратив накопленные средства на дорогущую коробочную версию какой-то дряннющей игрушки (кажется, третью часть квеста про раздумья)] Постепенно, Кента начал выгуливать уже не он, а родители и я. Оные сочли, что так больше продолжаться не может, и отдали трехмесячного щенка знакомым. Когда Генка об этом узнал, заплакал. Действительно заплакал, не притворяясь, как в случаях с выставлением меня в негативном свете. Вот уж действительно: "Что имеем - не храним, потерявши - плачем." Впрочем, это стало для него хорошим уроком, как он потом мне признался... Pln Газон обнесен зеленым ограждением, сваренным из тонких длинных металлических труб, оцвещенных в ярко-зеленый цвет. Забор врыт в землю. Рядом с ним стоит предупредительная табличка, которая состоит из длинной... м... палочки?.. и картонки [приколоченной гвоздем], на которую наклеен лист, текст на оном отпечатан, похоже, на обычном лазерном принтере. instr cloc1=27 proc c_command end :27_parse If commands=="взять*трав*" or commands=="возьми*трав*" or commands=="нарв*трав*" then goto 27_take_grass_#%player$ if commands=="заб*кося*" or commands=="сдел*кося*" or commands=="*кур*трав*" then goto 27_make_cos_#%player$ if commands=="осмотри*табл" or commands=="осмотреть*табл" then goto 27_watch_tabl_#%player$ goto negative_parser if commands=="вырв*табл*" or commands=="взять*табл*" or commands=="возьми*табл*" then goto 27_take_tabl_#%player$ if commands=="оторв*карт*" or commands=="взять*карт*" or commands=="возьми*карт*" then goto 27_take_spike_#%player$ goto negative_parser end :27_take_spike_Gena //if Sinv_6_status=0 then pln С помощью пассатижей мне удалось вытащить гвоздь. Ого, да он немаленький - сантиметров восемь, не меньше. Интересно, почему они не вколотили сюда "десятку"? :) sle if Sinv_7_status proc c_command end :27_take_tabl_Gena pln Ну вы, блин, приколисты. Нафига она мне? Мух, что ли, бить? proc c_command end :27_take_tabl_Anna pln Нет, я, конечно, понимаю, что эта табличка не приносит ни вреда, ни пользы, и не является чьей-либо собственностью, но все же откажусь от присвоения ее себе - если она не принесла пользы обществу, не значит, что она окажется полезной мне. proc c_command end :27_watch_tabl_Gena pln Табличка, на которой написано: "Уважаемые владельцы собак! Соблюдайте чистоту, убирайте за своими любимцами". pln Состоит из тонкого (где-то 1х1см) бруска, к которому массивным [выступающим с обратной стороны сантиметра на четыре] гвоздем приколочена картонка. К картонке приклеен обычным ГТА лист бумаги. Текст на нем отпечатан на обычном принтере. proс c_command end :27_watch_tabl_Anna pln Табличка, просящая владельцев домашних собак [дворовым просьба не беспокоиться] убирать за своими любимцами. Мне кажется, абсолютно никчемная, т.к. сами владельцы похоже ее просто игнорируют. pln Табличка, похоже, сколочена наспех - кособокая палочка, пузырьки воздуха между картонкой и бумажным листом, слишком большой гвоздь, соединяющий первый и второй компоненты, и т.р. Тяп-ляп, да и только. proc c_command end :27_take_grass_Gena if Sinv_0_status=0 then pln Зачем? Я уже нарвал травы! else pln Не понимаю зачем, но ладно. Стараясь низко не нагибаться, я стырил немного травы. Черт! Так и знал - вляпался в собачье дерьмо. Чертовы собачники, чтоб им пусто было! & Sinv_0_status=0 & poi_0_0=1 if Sinv_0_status=0 and count_27_take_grass_Gena=1 then points=#points+3$ proc c_command end :27_take_grass_Anna if count_27_take_grass_Anna=1 then pln Внимательно оглядевшись, и убедившись, что никто мне не помешает, я нарвала пучок травы и положила ее в карман. Странно, но в нем как будто жжет... Нет, положу, пожалуй, назад... else pln Не хочу проделывать это снова. Тем более, что первая попытка успехом не увенчалась. proc c_command end :27_make_cos_Gena pln Никогда не курил травку и не брошу... pln Что-то мне подсказывает, что меня склоняют к выкуриванию совсем не той травки, которую обычно. proc c_command end :27_make_cos_Anna pln Никогда! Никогда я не курила не то, что косяки, но и сигареты! Никогда! И вы меня к этому не склоните. Тем более, у меня с собой нет спичек. proc c_command :c_command style_dos_textcolor=15 p > if linked=1 and playerID=0 then instr cloc1=#%cloc0$ if linked=1 and playerID=1 then instr cloc0=#%cloc1$ input commands style_dos_textcolor=7 forget_proc ;да-да, вовсю пользуемся нововведениями :{ goto common_parse end :negative_parser int_number=rnd*5 style_dos_textcolor=8 proc int if int_number=0 then pln Маленький тупой парсер не понял команды. if int_number=1 then pln Я не понял. if int_number=2 then pln Формулируйте фразу точнее. if int_number=3 then pln А если попробовать сказать по-другому? if int_number=4 then pln Так ничего не получится, формулируй мысли четко. if int_number=5 then pln Что ты хотел этим сказать? style_dos_textcolor=7 goto c_command end :common_parse FTime=#time*5-GTime*5$ if FTime<0 or GTime=0 then FTime=0 GTime=#time$ ;время-модуль YTime=#YTime + FTime$ int_number=#YTime/3600$ proc int GHours=int_number int_number=#(YTime-GHours*3600)/60$ proc int GMinutes=int_number int_number=#YTime-GHours*3600-GMinutes*60$ proc int GSeconds=int_number ;end время-модуль if GSeconds<10 then instr Seconds=0#GSeconds$else instr Seconds=#GSeconds$ if GMinutes<10 then instr Minutes=0#GMinutes$else instr Minutes=#GMinutes$ if GHours<10 then instr Hours=0#GHours$else instr Hours=#GHours$ OTime=#GHours*3600+GMinutes*60+GSeconds$ int_number=#OTime/86.4$ proc int ITime=#int_number$ ;команды, понимаемые в любой локации. ;pln CurLoc: #%cLoc#playerID$$ Player: #%player$ ;pln #%commands$ if commands=="инв" then goto echo_inv_#playerID$ if commands=="ху*" then goto whois if commands=="*whois*" then goto who2 if commands=="гы*" or commands=="us*" then goto gy if commands=="*join*" then goto join if commands==":)*" or commands==":(*" or commands=="ж)*" or commands=="ж(*" or commands=="х)*" or commands=="х(*" then goto smile if commands=="ping*" or commands=="пинг*" then goto ping if commands=="время" or commands=="часы" then goto clocks if commands=="осм" or commands=="осмотреться" or commands=="осмотрись*" then goto #%cloc#playerID$$_#%player$ if commands=="сохрани*" then goto use_Игра_Сохранить if commands=="очки" or commands=="счет" then goto use_Игра_Очки if commands=="выход" or commands=="exit" or commands=="выйти" or commands="кыш" or commands=="нафиг" then goto exit if commands=="смени* игрока на Аню" then instr player=Anna& playerID=1 & goto ChPlayer if commands=="смени* игрока на Гену" then instr player=Gena& playerID=0 & goto ChPlayer if commands=="прилинк*" and cloc0=cloc1 then linked=1 & goto chLink if commands=="прилинк*" and not (cloc0=cloc1) then err=1 & goto chLink if commands=="разлинк*" then linked=0 & goto chLink goto #%cloc#playerID$$_parse end :smile style_dos_textcolor=8 pln #%commands$, так #%commands$. Никогда не стоит сдерживать эмоции. style_dos_textcolor=7 proc c_command end :gy style_dos_textcolor=8 pln Дамы и господа, поприветствуем Крола, заслуженного педераста и педофила Уркаины! style_dos_textcolor=7 proc c_command end :join style_dos_textcolor=8 pln Играть в квесты - это тебе не клиентом ирк-сервер мучать! proc c_command style_dos_textcolor=7 end :whois style_dos_textcolor=8 pln Ты просто материшься или хочешь сказать "whois"? style_dos_textcolor=8 who=1 proc c_command end :who2 style_dos_textcolor=8 if who=1 then pln А тут эта команда не работает :) Как я тебя! if who=0 or who>1 then pln w? style_dos_textcolor=8 proc c_command end :ping style_dos_textcolor=8 pln Pong! Ping time: #rnd200$ ms. style_dos_textcolor=7 proc c_command end :echo_inv_0 k=0 g=0 :echo_inv_0_next style_dos_textcolor=15 pln Гена несет: style_dos_textcolor=7 :loop_echo_0 ;if k<#Sinv_num$ and Sinv_#k$_status=0 then pln - #%item[#k$]$ & k=#k+1$ g=#g+1$ & goto loop_echo_0 if Sinv_#k$_status=0 then pln - #%item[#k$]$ & g=#g+1$ if k<#Sinv_num-1$ then k=k+1 & goto loop_echo_0 if g=0 then pln -= ничего =- proc c_command end :echo_inv_1 k=0 g=0 :echo_inv_1_next style_dos_textcolor=15 pln Аня несет: style_dos_textcolor=7 :loop_echo_1 ;if k<#Sinv_num$ and Sinv_#k$_status=0 then pln - #%item[#k$]$ & k=#k+1$ g=#g+1$ & goto loop_echo_1 if Sinv_#k$_status=1 then pln - #%item[#k$]$ & g=#g+1$ if k<#Sinv_num-1$ then k=k+1 & goto loop_echo_1 if g=0 then pln -= ничего =- proc c_command end :inc_inv proc get_inv_num Sinv_num=#i$ i=0 :inc_inv2 if i<#Sinv_num$ then SInv_#i$_status=2 & i=#i+1$ & goto inc_inv2 end :add_inv instr item[0]=Трава instr item[1]=Табличка instr item[2]=Визитка Аксессина instr item[3]=Смартфон instr item[4]=Кошелек instr item[5]=Кошелек instr item[6]=Пассатижи end :get_inv_num if "#%item[#i$]$"==" " then else i=#i+1$ & goto get_inv_num end :clocks style_dos_textcolor=31 style_dos_FillEOL=1 pln -== Текущее время: #%Hours$:#%Minutes$:#%Seconds$ | @#ITime$ ==- style_dos_textcolor=7 proc c_command end :chLink style_dos_textcolor=8 if linked=1 and err=0 then pln Игроки успешно прилинкованы. if linked=0 then pln Игроки успешно разлинкованы. if err=1 then pln Ошибка соединения: игроки не находятся на одной локации. style_dos_textcolor=7 goto #%cloc#playerID$$_#%player$ end :chPlayer style_dos_textcolor=8 pln Игрок успешно сменился на игрока с кодовым именем #%player$ style_dos_textcolor=7 instr wtr=#%cloc#playerID$$_#%player$ goto #%wtr$ ;#%cloc$_#%player$ end :mustlive instr l0=Уже не модно о пингвинах вспоминать... И на могилах умерших не ставят уж цветов. instr l1=MustDie? Навряд ли, но точно не must live... instr l2=Хм... Чего уж тут такого? instr l3=Определенно, вы мне нравитесь все меньше. instr l4=Ну вы бы windows еще вспомнили, голубчик! А там уж и до Кащенко совсем чуть-чуть. pln #%l#rnd4$$ goto cloc_#%player$ end :urq_rulez pln Урка-урка, я выбираю урку! Пользуясь случаем, хочу передать привет... ;goto cloc_#%player$ proc c_command end :rndnum if #i$<#ij$ then int_number=rnd*9 if #i$<#ij$ then proc int if #i$<#ij$ then CurNum=int_number if #i$<#ij$ then intnumber=0 if #i$<#ij$ then instr wmznum=#%wmznum$#curNum$ if #i$<#ij$ then i=i+1 if #i$<#ij$ then goto rndnum end :Use_Игра_Сохранить style_dos_textcolor=15 save #%cloc$_#%player$ int_number=#time*5/100$ proc int pln [Сохранено с локации "#%cloc$_#%player$" в @#int_number$] pln style_dos_textcolor=7 goto #%cloc$_#%player$ end :Use_Игра_Очки pln ;cls style_dos_textcolor=15 pln Набрано очков: #points$ из #all_points$ int_number=#points/all_points*36$ dr_points=int_number proc int_down i=0 proc draw_points pln (#points/all_points*100$%) p Ваш класс: :player_class if #points/all_points$<0.1 then p дилетант if #points/all_points$>=0.1 and #points/all_points$<0.25 then p начинающий if #points/all_points$>=0.25 and #points/all_points$<0.4 then p любитель if #points/all_points$>=0.4 and #points/all_points$<0.55 then p средний if #points/all_points$>=0.55 and #points/all_points$<0.7 then p опытный if #points/all_points$>=0.7 and #points/all_points$<0.82 then p профессионал if #points/all_points$>=0.82 and #points/all_points$<0.99 then p гуру if #points/all_points$>=0.99 then p автор/читер pln . style_dos_textcolor=7 pln proc c_command end :draw_points if i----- :int_down tmStart=#time$ reserve=#int_number$ int_number=#int_number/1000$ proc int_downA int_i=int_number*1000 int_number=#reserve$ :int_downA difference=#int_number$-#int_i$ if int_i=1 then int_i=int_i+1 & goto int_downA ;if int_notsave=0 then stack=int_number-int_i if int_notsave=0 then int_number=int_i int_i=0 int_notsave=0 tmFinish=#time$ int_time=#(tmFinish-tmStart)*5$ end ;-------- ;--------- :int_up tmStart=#time$ int_up_preserve=#int_number$ proc int_down int_number=#int_up_preserve$ :int_upA if #stack$>0 and int_notsave=0 then int_number=#int_number+1-stack$ int_notsave=0 tmFinish=#time$ int_time=#(tmFinish-tmStart)*5$ end ;-------- ;------------ :int int_preserve=#int_number$ proc int_down int_number=#int_preserve$ if #stack$=0.51 then int_number=#int_number+(1-stack)$ if #stack$>0.51 then int_number=#int_number+(1-stack)$ if #stack$<0.51 then int_number=#int_number-stack$ end ;----------- :p_command ;style_dos_textcolor=8 ;pln #%commands$ style_dos_textcolor=7 end :mustdie instr w4=Windows? О боже, только не при дамах! instr w3=Да вы не джентельмен... instr w2=Бывало наважденье, но вот оно прошло - и win уж не вспомнят в этом доме... instr w1=Позор, позор! Как можно вспоминать об этом аде? instr w0=О нет, о нет, не загоняйте меня в краску своими извращенными виндовыми речами! end ;Слава и почет тем, кто дочитал комментарии до конца